МКОУ «Распопинская СШ»

Образование

 

Основные общеобразовательные программы

 

НОО

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс

Рабочая программа по музыке 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по технологии 1 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по литературному чтению 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по окружающему миру 3 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс

Рабочая программа по технологии 3 класс

Рабочая программа по музыке 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 4 класс

Рабочая программа по литературному чтению 4 класс

Рабочая программа по литературному чтению на родном русском языке 4 класс

Рабочая программа по родному русскому языку 4 класс

Рабочая программа по математике 4 класс

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс

Рабочая программа по окружающему миру 4 класс

Рабочая программа по музыке 4 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

ООО

 

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 6 класс

Рабочая программа по математике, 5-6 классы

Рабочая программа по истории, 5-9 классы

Рабочая программа по географии, 5-9 классы

Рабочая программа по ОДНРК, 5-6 классы

Рабочая программа по физической культуре 5 класс

Рабочая программа по физической культуре 6 класс

Рабочая программа по учебному предмету "Информатика. Базовый уровень" 6 класс

Рабочая программа по обществознанию, 6-9 классы

Рабочая программа по учебному предмету "Немецкий язык" 6 класс

Рабочая программа по русскому языку 7 класс

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс

Рабочая программа по учебному предмету "Информатика. Базовый уровень" 7 класс

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс

Рабочая программа по алгебре, 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии, 7-9 классы

Рабочая программа по вероятности и статистике, 7-9 классы

Рабочая программа по учебному предмету "Информатика. Базовый уровень" 8-9 классы

Рабочая программа по музыке 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по литературе 9 класс

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс

 

Информация о ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)
ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ по русскому языку. 9 класс.

Федеральный уровень

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07 ноября 2018 г. № 189/1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (раздел 3); 

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30 ноября 2021 г. № 04-454 Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2021 году.

Региональный уровень

Приказы комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области:

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики от 22.01.2024 №4 "О внесении изменений в приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 16 января 2024 г. № 6 "Об утверждении инструкции по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области";

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики от 22.01.2024 №3 "О внесении изменений в приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28 октября 2019 г. № 138 "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области";

от 02.08.2021 №636 "Об утверждении Дорожной карты подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Волгоградской области в 2022 году";

от 16.11.2021 №118 "Об утверждении Перечня мест подачи заявлений для участия в итоговом собеседовании по русскому языку и в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2022 году на территории Волгоградской области";

от 13.12.2021 №125 "О проведении итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области в 2021/2022 учебном году";

от 23.12.2020 №156 "Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области";

от 18.01.2022 №3 "О внесении изменений в приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28 октября 2019 г. № 138 "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области";

от 18.01.2022 №4 "Об утверждении инструкции по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области в 2022 году";

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики от 11.03.2019 №168 "Об организации хранения и уничтожения материалов и документов итогового собеседования по русскому языку и государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Волгоградской области ";

Муниципальный уровень:

Приказ отдела образования администрации Клетского муниципального района Волгоградской области от 21.12.2023 №276 "О проведении собеседования по русскому языку в Клетском муниципальном районе в 2023-2024 учебном году"

Приказ директора школы 405 от 22.12.2023г.  "О проведении собеседования по русскому языку в МКОУ "Распопинская СШ" в 2023-2024 учебном году"

Итоговое сочинение (изложение)

Приказ Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28.10.2019 №135 "Об утверждении Порядка организации и проведения итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области"

Приказ Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской областиот 06.12.2022 №97 "О внесении изменений в Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28.10.2019 №135 "Об утверждении Порядка организации и проведения итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области"

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28.10.2019 №136 "Об утверждении инструктивных материалов для проведения итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области"

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 06.12.2022 №98 "О внесении изменений в Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28.10.2019 №136 "Об утверждении инструктивных материалов для проведения итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области"

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.07.2023 г. №71 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства образования и науки, комитета образования и науки Волгоградской области, комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области"

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 20.11.2023 №106 "О признании утративших силу некоторых приказов комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области и внесении изменений в приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 10.07.2023 г. №71 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства образования и науки, комитета образования и науки Волгоградской области, комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области"

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 20.11.2023 №105 "О внесении изменений в приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28.10.2019 №136 "Об утверждении инструктивных материалов для проведения итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области"

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 20.11.2023 №104 "О внесении изменений в приказ Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28.10.2019 №135 "Об утверждении Порядка организации и проведения итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области"

Приказ отдела образования администрации Клетского муниципального района от 27.09.2023 №197 "Об утверждении перчня мест регистрации для участия в итоговом сочинении, мест поадчи заявления об участии в экзаменах ГИА по образовательным программам среднего общего образования и заявлений об участии в ЕГЭ, мест регистрации на сдачу ЕГЭ в 2024 г на территории Клетского муниципального района"

Приказ отдела образования администрации Клетского муниципального района "Об организации и проведении и итогового сочинения (изложения) в Клетском муниципальном району в 2023/2024 уч.г." от 10.10.2023 №211

Приказ директора школы "Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в МКОУ "Распопинская СШ" от 10.10.2022 №350

-------------------------------------------------------------------------------------------

Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образование и науки от 31.01.2024 №59/137 "Об особенностях проведения ГИА при завершении освоения образовательных программ основного общего и среднего общего образования в 2024 году"

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образование и науки от 04.03.2024 №04-55 "Об особенностях проведения ГИА при завершении освоения образовательных программ основного общего и среднего общего образования в 2024 году"

Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образование и науки от 04.04.2023 г. № 233/552 "О утверждении Порядка проведения ГИА в 2024 году"

Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образование и науки от 18.12.2023 г. № 953/2116 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году"

Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образование и науки от 18.12.2023 г. № 955/2118 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году"

Приказ Комитета образования, науки и молодежной политика Волгоградской области от 01.09.2023г. №86 "О внесении изменения в приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 09.01.2019 №2 "Об утверждении Положения о размере и порядке выплаты компенсаций за работу по подготовке и проведении ГИА по образовательным программа основного общего и среднего общего образования, а также выплат лицам, привлекаемым для работы в региональном центре обработки информации в период подготовки и проведения ГИА по образовательным программа основного общего и среднего общего образования в Волгоградской области"

Приказ отдела образования администрации Клетского муниципального района от 02.02.2024 №138 "О проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования  и ЕГЭ в Волгоградской области в 2024 году"

Приказ отдела образования администрации Клетского муниципального района от 08.08.2023 №151 "Об утверждении Дорожной карты к проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Клетском муниципальном районе в 2024 году"

Приказ отдела образования администрации Клетского муниципального района от 29.09.2023 №200 "О назначении ответственного оператора региональной информационной системы с возложением на него обязанностей по координации и контролю деятельности ОО по предоставлении информации в региональную информационную систему"

Приказ отдела образования администрации Клетского муниципального района от 29.09.2023 №201 "Об организации подготовки к проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Клетском муниципальном районе в 2024 году" 

Приказ отдела образования администрации Клетского муниципального района от 06.02.2024 №19 "О проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования и ЕГЭ в Клетском муниципальном районе в 2024 году"

Приказ отдела образования администрации Клетского муниципального района от 02.04.2024 №48 "О проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования в Клетском муниципальном районе в 2024 году"

Приказ директора школы от 29.09.2023 №339 "Об организации подготовки к проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МКОУ "Распопинская СШ" в 2024 году" 

Приказ директора школы от 06.02.2024 №39 "О проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования  и ЕГЭ в МКОУ "Распопинская СШ" в 2024 году" 

 

Дистанционное обучение

Приказ от 17.03.2020г.  "Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий"

Приказ о переходе на обучение с помощью дистанционных технологий

Положение об электронном обучении с помощью дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

Приказ об утверждении положения о формах обучения

Положение о формах обучения

Приказ об утверждении положения о разработке, утверждении и корректировки рабочих программ

Положение о разработке, утверждении и корректировке рабочих программ

План действий по предупреждению завоза и распространения вируса

Учебный план дистанционного обучения 

Расписание дистанционного обучения

Приказ о порядке работы в период самоизоляции

Разъяснение о порядке работы общеобразовательных организаций в период режима самоизоляции

 

Ресурсы, используемые педагогами для организации дистанционного обучения, а так же самообразования школьников во время карантина:

1. Российская электронная школа - https://resh.edu.ru/

2. Система «ЯКласс» - https://www.yaklass.ru/. Дистанционное обучение в период каникул - https://www.yaklass.ru/info/kak-organizovat-distancionnoe-obuchenie-na-kanikulah

3. Портал «Учи.ру» - https://uchi.ru/. Дистанционное обучение в период карантина - https://lp.uchi.ru/distant-uchi

4. Сайт Проектория - https://proektoria.online/lessons

5. Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» - https://урокцифры.рф/

6. Яндекс.Учебник - https://education.yandex.ru/home/

7. Просвещение. Медиа - https://ap.prosv.ru/

8. Образовательный портал GeekBrains - https://geekbrains.ru/

9. VK для дистанционного обучения: инструкция по применению - https://vk.com/@edu-for-distant

10. Семейный IT-Марафон - https://игра-интернет.рф/news/startoval-chetvertyy-semeynyy-it-marafon.html

11. Портал Фоксфорд - https://help.foxford.ru/

12. Сайт издательства «Бином» - http://www.lbz.ru/

13. Онлайн-школа - https://skysmart.ru/

14. Видео-уроки по предметам - https://www.youtube.com/

 

МР по корректировке рабочих программ (Волгоградская область)

Материалы по отдельным предметным областям в помощь учащимся и родителям при дистанционном обучении:

Советы психолога в условиях дистанционного обучения:

Памятка 1 "Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса"

Памятка 2 "Рекомендации родителям детей временно находящимися на дистанционном обучении"

Памятка 3 "Советы для родителей младших школьников во время объявления эпидемии"

Памятка 4 "Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома"

Памятка 5 "Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса"

 
Инклюзивное образование
Цели и задачи системы инклюзивного образования

Цель  и задачи системы инклюзивного образования детей-инвалидов и детей  с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном казенном образовательном учреждении «Распопинская средняя общеобразовательная школа»  Клетского муниципального района Волгоградской области

 

Цель:  Создание целостной, эффективно действующей системы инклюзивного образования детей-инвалидов и детей  с ограниченными возможностями здоровья.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

  • разработка нормативной правовой базы, обеспечивающей введение инклюзивного обучения в педагогическую практику школы;
  • создание системы ранней диагностики и выявления детей-инвалидов и детей  с ОВЗ для обеспечения своевременной коррекционной помощи и выстраивания индивидуального образовательного маршрута ребенка;
  • формирование программы подготовки, переподготовки и развития педагогических кадров для работы с детьми-инвалидами,  с ОВЗ в контексте инклюзивного образования.
  • создание безбарьерной образовательной среды.

 

Формы инклюзивного образования детей-инвалидов, детей  с ОВЗ

  1. Обучение, коррекция, воспитание:
  • включение ребенка с ОВЗ в процесс обучения с последующим получением коррекционной помощи в специальном (коррекционном) учреждении, центре;
  1. Обучение
  • включение в процесс обучения в классе;
  • обучение по индивидуальному образовательному маршруту;
  • обучение в домашних условиях.

 Воспитание и социализация

  • включение в социокультурное пространство школы, станицы;
  • психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.

 

            Комплексные мероприятия по реализации образовательных задач  

Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования:

  • разработка нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность МКОУ «Распопинская СОШ», обеспечивающих реализацию инклюзивного образования детей-инвалидов,  детей с ОВЗ в различных формах;
  • разработка механизмов финансового и психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов, детей с ОВЗ в МКОУ «Распопинская СОШ»;

 Создание безбарьерной образовательной среды:

  • формирование программ создания безбарьерной образовательной среды, обеспечивающей свободное передвижение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением зрения, слуха;
  • обеспечение школы  специальными техническими средствами для организации комфортного образовательного процесса детей-инвалидов с ОВЗ;
  • приведение здания МКОУ «Распопинская СОШ» в соответствие строительным нормам и правилам СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;
  • формирование психологической среды, позволяющей ребенку-инвалиду,  ребенку с ОВЗ комфортно чувствовать себя в различных организационно-педагогических условиях.

  Программно-методическое сопровождение обучения детей с ОВЗ:

  • разработка методических рекомендаций по формированию индивидуальных образовательных маршрутов в соответствии с образовательными потребностями семьи и ребенка-инвалида,  с ОВЗ;

Комплексное сопровождение участников образовательного процесса, обеспечивающих образование ребенка-инвалида,  с ОВЗ:   

  • апробация и внедрение инновационных психолого-педагогических технологий; планирование и мониторинг эффективности психолого-педагогического сопровождения;
  • формирование служб внутреннего психолого-медико-педагогического сопровождения в лице специалистов школьного психолого-медико-педагогического консилиума (специального педагога, педагога-психолога,  медицинского работника);
  • сопровождение родителей, имеющих детей-инвалидов, с ОВЗ, и педагогов, осуществляющих образовательный процесс этих детей через формирование программ специального обучения родителей и педагогов;

 Формирование  толерантного отношения к ребенку с ограниченными возможностями здоровья:

  • создание позитивного отношения к инвалидам, лицам с ОВЗ через формирование комплексных социальных программ, направленных на признание права ребенка-инвалида,  с ОВЗ максимально полноценно участвовать в жизни общества;

 Кадровое обеспечение:

  • участие педагогов в курсах профессиональной переподготовки по специальности «Специальная педагогика»;
  • обучение педагогов на курсах  повышения квалификации по вопросам обучения детей с ОВЗ и их индивидуального сопровождения.

 Обеспечение качества образования детей с ОВЗ:

  • разработка и реализация системы  мониторинга оценки качества образования детей с ОВЗ в условиях школы.

 Научное сопровождение инклюзивного образования

  • проведение психологических, педагогических исследований по вопросам инклюзивного образования,

 

Ожидаемые результаты реализации настоящей системы:

Реализация настоящей системы позволит:

  • сформировать систему инклюзивного образования в МКОУ «Распопинская СОШ», позволяющую обеспечить права детей-инвалидов,  с ОВЗ на равный доступ к качественному образованию независимо от состояния здоровья;
  • обеспечить создание безбарьерной образовательной среды для всех участников образовательного процесса;
  • создать  вариативные  условия  для реализации права на образование всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей;
  • повысить эффективность  функционирования системы инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ.

Риски

  1. Инклюзивное образование не может быть эффективным без оснащения школы соответствующей материально-технической базой, в том числе специальным оборудованием, а также приведения в соответствие здания школы строительным нормам и правилам СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;
  2. Инклюзивное образование не может быть эффективным без кадрового обеспечения соответствующими специалистами.
  3. Включение ребенка в инклюзивное образование невозможно без согласования со специалистами ПМПК, родитель не всегда может реально оценить возможность получения инклюзивного образования.
  4. Возможное неполное освоение учебных программ. Необходимость индивидуальных учебных планов для «включенных» детей.
  5. Отсутствие гибкой системы оценивания достижений и системы итоговой аттестации учащихся,  заложенной в стандартах.
  6. Отсутствие опыта работы в инклюзивном пространстве среднего и старшего звена школы.
  7. Слабость контактов с системой профессионального образования.

 

Финансовое обеспечение:

Финансирование организации инклюзивного обучения осуществляется за счет федерального  бюджета.

 
 

Учебный план школы на 2023-2024 учебный год

Режим занятий (Годовой календарный учебный график) 2023-2024 уч.г. 

Расписание занятий для 1-4 классов

Расписание занятий для 5-11 классов

Форма обучения - очная.
Язык обучения - русский.

Уровень начального общего образования - 4 года.
Уровень основного общего образования - 5 лет.
Уровень среднего общего образования - 2 года.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - до 05.06.2027 г.

Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - нет.

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ